AlisaBalmair (alisabalmair) wrote,
AlisaBalmair
alisabalmair

Все хорошее, как всегда заканчивается.


Короткое путешествие завершается последними попытками впихнуть невпихуемое.



Пойдемте-ка друзья, в музей обуви Сальваторе Феррагамо - деспотичным завлекающим тоном предложила я.


Хороший человек Феррагамо, - ответствовала мужская часть компании, ткнувшись в закрытые двери музея. "С 1 мая откроемся!" - радостно сообщил охранник феррагамовского-же магазина из соседней двери.

В музеи Питти пойдем!-  парировали друзья.
Эхх, пытка исскуством...



На верхних этажах дворца находится Палатинская галерея. Она содержит сегодня более 500 картин и занимает около 20 залов верхнего этажа дворца Палаццо Питти. Коллекцию живописи, хранящуюся в ней, в свое время начали собирать Медичи, затем Лотарингские герцоги существенно дополнили ее. В отличие от коллекции Уффици, ставшей общенациональным достоянием в 1737 году, Палатинская галерея долгое время оставалась частной собственностью правителей Флоренции. Лишь в 1828 году Леопольд II открыл собрание живописи Палаццо Питти широкой публике, а в собственность государства галерея перешла только в 1911 году.
Среди ранних итальянских мастеров стоит отметить картины Чимабуэ (1272–1302) и Фра Филиппо Липпи (1406–1469), Сандро Боттичелли (1444/5–1510) и Пьетро Перуджино (ок. 1450–1523). Из средневековых итальянских художников в галерее имеется большое собрание Рафаэля (1483–1520) — 11 полотен, Тициана (1477–1576) — 13 полотен. Украшением коллекции являются картины Тинторетто (1518–1594) и Веронезе (1528–1588).
Из итальянских мастеров более позднего периода в Палатинской галерее можно увидеть Караваджо (1571–1610), Гвидо Рени (1575–1642), Сальватора Розу (1615–1673). Что касается фламандской школы, то ценители с удовольствием осмотрят картины Рубенса (1577–1640) и Ван Дейка (1599–1641), а также шедевры испанских живописцев — Рибера (ок. 1591–1652), Франсиско Сурбарана (1598–1664), и, конечно же, великого Гойи (1746–1828)





А мне вот лично, ваза понравилась.









Досточтимый Палаццо отмечен тем, что в нем сдохла батарейка у моего нового Кэнона и все остальное, как например, коллекция костюмов флорентийских синьор 20-х годов, коллекции ювелирных изделий разных эпох - проживают в памяти телефона. А скопировать, еще ж удосужиться надо, я ж чел занятой, государственный.



Убийственная доза культуры. Прибитые, мы поволокли ноги к Бахусу. Предварительно откушав флорентийского стейка.
Да, на сады Боболи уже не хватило времени.





А Меркато Чентрале разочаровал. Открыт, в честь Пасхи, был только второй этаж, то есть живописных тосканских торговцев с дарами личных хозяйств, там не было.



А второй этаж представляет сплошную фуд-зону с вкраплениями приправ и кантуччи.
Количество народу было омерзительно.




Простимся со столицей Тосканы томатным супом-пюре (друзья испробовали лампредотто, я не решилась)

И равиоли.
К моему удивлению, лишних кг в тушке не обнаружено.


Пора за чемоданами. По дороге некоторые несознательные гр-не Евросоюза покупают себе кожаную куртку "коричневый градиент".


Завершающие кадры в честь нашего отеля Villa Liana.

Выход во внутренний дворик



Коллекция шляп. Перемерила все ни одна мне не идет.


Tags: travels, Италия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments