AlisaBalmair (alisabalmair) wrote,
AlisaBalmair
alisabalmair

Стокгольмский холод, фотопрогулка.

Этот город у меня прочно ассоциируется с "много снега и льда" и замерзшим носом.
Первый раз я была там несколько лет назад в январе, отмерзла всеми частями, пила водку в каюте (что для меня есть нехарактерно) и клятвенно обещала, что если еще раз, то только летом. Но по ряду причин, мы с друзьями отправились в марте. Так вот, в марте, не лучше, чем в январе. Теперь мне кажется, что и летом там снег....

Паром Рига-Стокгольм - Рига мне понравился своим такс фри. Потому как, Сады Эрме там были на 20 евро дешевле, чем везде. Каюта круизная, утром вышел, вечером зашел в нее же.

Стокгольмские шхеры. Архипелаг насчитывает около 32 тысячи скалистых островков.

На некоторых расположены деревеньки, на некоторых кемпинги. Шведы любят на них отдыхать и рыбачить летом, а легенда гласит, что лето у них все-таки существует.( Не знаю. Не видел. Не верю. )

Суровая скандинавская действительность. Депрессивненько как-то.

Прибыв, взяли автобусную экскурсию. Все фото через окно к публикации негодны. Разве только парочка.

Остановка на обзорной площадке. Виды на Стокгольм. И как-раз пошел снег. Город затянуло туманом.

Но туман быстро осел и появилась возможность что-то сфоткать.

Суровая красота столицы Северной Европы, как называют Стокгольм сами шведы.

Выгуляла максмарууикенд, называется. Лучше бы шубу, но шубы в скандинавских странах носить опасно, могут облить краской и им за это ничего не будет.

Следующая остановка у Стокгольмской Ратуши. Прогулялись вокруг и по внутреннему дворику.

15 минут дали на все. Затем завезли в старый город и высадили.

Продолжение из города вечной мерзлоты следует.