AlisaBalmair (alisabalmair) wrote,
AlisaBalmair
alisabalmair

Бишкек, часть 2, неофициальная.

Ваш отель расположен в престижном спальном районе - говорили они.
Вот, это нас туда и везут.





Супермаркет Глобус, каждый обеденный перерыв бегали что-то прикупить в чемодан, домой. Он почти напротив отеля.



Захватывающий вид с балкона направо.



Восхитительно живописный вид налево.





Отель 5 звезд произведен с претензией на роскошь и понты. Главное - не приглядываться к деталям. Потому как, строили его Джамшуты.



Какова работка!!



Так заделать раковину могла бы я, своей левой клешней.



Вообщем, не придирайтесь к деталям.
Сюда нас возили ужинать.





И вот оно начинается...



Это только закуски





Суп. Баранина с макаронами. Мясо выела, бульон попробовала.



Потом принесли бомбу. Эта хлебная емкость нереально вкусная.



А то, что в ней, было просто офигенно. Мне не под силу запомнить киргизские названия, это вообщем, говядина с чесноком и овощами.



Затем внесли бомбу-2.
Юрта с пловом.
Мы там умерли от пережора.



Украшения продаются прямо в чайханах.





Доползли до отеля. Помним, что не  приглядываемся к деталям.





Начали работать. На моем месте кто-то призывно оставил фотоаппарат. Я была согласна принять вызов...



После работы мы поехали жрать.





Были закуски. Суп с фрикадельками.
А затем манты.



Убийственно вкусные.



На следующий день мы на час вырвались на небольшой рынок. Орехов купить.






















И в местный ЦУМ, коллеге за сувенирами.



Сигареты продают вот так



Нам купили попробовать... Хорошо на опохмел - радостно сказали. Ну-ну, после моей воды без газа видимо не пошло. Впихнуть в себя больше пол-глотка я не могла. Оставила под кустиком.
По вкусу - густой жидкий хлеб с какой-то специей. Противный же...



Отдел сувениров.
Я купила ничего.Мне по стилю не вписывается.





















Была бы у меня охотничья комната, купила бы лук и нагайку.
Седло не, оно левой пяткой сляпано







Вернулись. Парк отеля.





Поработали





Повезли жрать. Торжественный прием.







Такой формат ресторанов дорохо-бохато в Европе отсутствует.
Огроменный зал и по периметру столики.





Держись, желудок!










От вносимых в зал баранов с огнем меня спас длительный перекур, перетекший в собирание кулуарной  информации. Запизделись, вообщем.
Любителям крепких напитков все вечера был праздник сердца. В коньяке могли плавать. А мы все водичку... Без газа.

А перед  вылетом нас коротко завезли в национальный парк Ала-Арча, массив Тянь-Шань, горы Кыргыз Алатау.















В Алатау водятся барсы, но увидеть их можно только в лежке с биноклем, вниз они почти никогда не спускаются.







Идем к горной реке





Очень чистая и очень холодная вода. Можно пить. Предварительно согрев до комнатной температуры.



















Туристическая юрта.



Используется как ресторан.





Войлочная прокладка  юрты







Угадайте, куда нас повели дальше? Жрать! Я бы погуляла. Но провожатые так беспокоились, что гости давно не ели и до сих пор не пробовали бешбармак.







Кажется, везут в аэропорт. Лишь бы не завезли опять жрать.







Розы обалденные. По пояс.







Все, я нафиг пошел. Хватит жрать!

Tags: travels, Киргизия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments